Как проверить состояние счета на сервисе Яндекс Деньги

Яндекс.Деньги предлагает пользователям 3 статуса, позволяющих пользоваться электронным кошельком: анонимный или базовый статус – без подтверждения данных, именной – указываете паспортные данные и получаете именную пластиковую карточку, идентифицированный – официальное подтверждение паспортных данных лично в филиалах компании и больше возможностей по счету. У статусов есть премудрости, приводящие пользователя в курьезные ситуации: перечислили 20 000 рублей, но на счете по факту – 15 000. Сегодня разберем, как проверить баланс Яндекс Деньги и почему в кошелек поступает не полная сумма.

Как проверить состояние счета на Яндексе

Проверяют баланс двумя способами: на сайте сервиса – нужно авторизоваться в системе. Посмотрите на скриншот:

Баланс яндекс деньги

Доступные средства будут указаны в правом верхнем углу, рядом с изображением кошелька. Нажмите на иконку левой кнопкой мыши, откроется выпадающее меню с указанием статуса. На изображении – анонимный статус.

Баланс Яндекс Деньги 2

Для каждого статуса предоставляется лимит на хранения денег на счете:

  • Анонимный – 15 000 рублей.
  • Именной – 60 000 рублей.
  • Идентифицированный – 500 000 рублей.

Можете хранить только эту сумму, остальные деньги просто не поступят на счет и будут висеть в системе ровно 7 дней, потом вернутся обратно на счет отправителя.

Чтобы проверить баланс с помощью карты Яндекс Деньги, воспользуйтесь ближайшим банкоматом. Вставьте карту в терминал и выполните действия, потребованные системой.

Помните, если вывести баланс на экране – то никакой комиссии за проверку баланса банк не возьмет с вероятностью до 99%. Но рекомендуем заранее узнать о комиссии на официальном сайте банка.

Ограничения в кошельке Яндекс Деньги: почему не доходят деньги?

У статусов установлены лимиты, запрещающие хранить в кошельке суммы, превышающие ограничения. Доступный остаток – бюджет на балансе, отображаемый для пользователя и который можно использовать: оплачивать покупки, переводить в другие кошельки. Остальные деньги «висят» в системе и ждут момента, когда освободится место для их зачисления.

Рассмотрим ситуацию: пользователю перечислили зарплату 25 тыс. рублей в кошелек Яндекс Деньги с анонимным статусом. Хранить можно до 15 тысяч, поэтому на счет соответственно упадут только 15 тысяч.

Остальные 10 000 рублей будут заморожены системой до тех пор, пока пользователь не совершит покупку или не переведет деньги из основного кошелька на банковскую карту. Порядок пополнения в системе такой:

  • Когда пользователь тратит 2000 руб. из основного кошелька (15 000 — 2 000) у него остается 13 000 руб.
  • Из замороженного баланса (10 000) на счет поступает ровно та сумма, которую пользователь потратил из основного кошелька – 2 000.
  • Результат: основной кошелек 15 000, замороженный баланс – 8 000.

Узнать, сколько денег система заморозила – можно по этой ссылке https://money.yandex.ru/account-info/

Баланс Яндекс Деньги 3

Если счет будет пуст и чист – появится сообщение как на скриншоте. В других ситуациях столкнетесь с таким пунктами, как:

  • Заморожено – деньги, которые висят в системе.
  • Заблокировано – по просьбе государственных и правоохранительных органов ваши счета были заблокированы. Причины лучше уточнять в службе поддержки.
  • Задолженность – не уплачен кредит или вам выставили счет, который не был оплачен из-за нехватки денег. Обычно при следующем пополнение сумма долга автоматически погашается.

Почему на счету задолженность, если всё оплачено

У любой системы есть свои изъяны, и сервис Яндекс Деньги – не исключение. Парадоксально, но минус на счету или появление задолженности может быть по следующим причинам:

  • Технические сбои программы. Если уверены на 100%, что в последнее время ничего не оплачивали – напишите в службу поддержки, чтобы эту ситуацию скорее исправили.
  • Заплатили больше, чем того требовала система. Оплачивая через терминал наличными по счету в Яндекс Деньги, может произойти технический сбой и программа не зачислит оплату, если она больше допустимой. В этой ситуации поможет только, опять, обращение за помощью в поддержку.
  • Конвертация валют. Вы оплатили покупку, но система MasterCard обработала её после того, как изменился курс валюты, стоимость выросла, но вас об этом не оповестили. Остается только повторно пополнить баланс.

Ситуации не критичные, проблемы решают максимум за 20 минут в особо тяжких случаях. В компании Яндекс очень чутка и внимательная поддержка.

Идентификация аккаунта на Яндекс.Деньги как панацея

Идентифицированный статус открывает пользователю новые возможности системы, позволяет хранить больше денег и делать покупки по всему миру и системам. Иметь такой профиль выгодно – это поможет избежать проблем, описанных в статье, в будущем. Идентификация займет от силы 20 минут личного времени при подтверждении паспортных данных в салонах Евросеть или Связной, и не больше 15 минут, если у вас установлен Мобильный банк Сбербанк.

Ссылка на основную публикацию