Иногда при совершении платежа через ЯД, требуется чек, чтобы предоставить его как доказательство совершения операции. Он может понадобиться и в ситуации, когда средства не пришли на счет, чтобы вернуть их. Давайте разбираться, как получить квитанцию об оплате через Яндекс деньги.
Есть два основных метода, при помощи которых можно получить чек: через историю платежей и через техподдержку. Его можно распечатать на принтере или просто сохранить на ПК.
Получаем чек через Историю
Для получения квитанции, зайдите в кошелек. Если операция была проведена через профиль, то она останется в истории. Найдите нужную операцию и кликните по ней. История расположена в середине страницы и открывается сразу, как только вы входите в личный кабинет.
В правой части появится квитанция в электронном виде. Ее можно распечатать, если нажать на иконку принтера.
Квитанция отпечатается. В ней есть вся нужная информация:
- дата и время платежа;
- сумма;
- комиссия;
- информация о получателе и отправителе.
Обратите внимание, что чек легко сохранить при помощи скриншота. Его не обязательно распечатывать.
Чек помогает проверить правильность операции и убедить, что не было допущено ошибок, а деньги отправились куда нужно.
Получаем чек через службу поддержки
Если деньги не приходят, поможет техподдержка ЯД. Сотрудники помогут разобраться в чем дело и решат проблему. Перед обращением, убедитесь, что деньги не поступили. Перейдите в Личный кабинет и посмотрите статус операции в истории.
- Если написано Обработка — деньги не зачислены;
- Если Отправлено, значит средства пришли;
- Если заявка возвращена, при переводе возникли ошибки и деньги вернулись обратно.
Если транзакция совершена, а денег нет, то обязательно пишите в поддержку. Туда можно обратиться по этой ссылке. Сотрудники разберутся в проблеме и вышлют вам квитанцию на электронную почту. Ее можно распечатать или просто сохранить у себя.