Сбербанк является самым крупным в РФ банком. Большинство жителей страны являются его клиентами, имея карту, вклад или ипотеку. Чтобы клиентам было удобнее пользоваться услугами и предложениями банка, существует личный кабинет, доступный в Сбербанк Онлайн. Через него можно совершать разные операции, просматривать историю переводов и подключать различные опции. Личный кабинет доступен для клиентов как через компьютер, так и через мобильные устройства. Давайте подробнее разберемся.
Регистрация в личном кабинете Сбербанка
Содержание
- 1 Регистрация в личном кабинете Сбербанка
- 2 Вход в личный кабинет
- 3 Восстановление пароля от личного кабинета
- 4 Мобильное приложение Сбербанк Онлайн
- 5 Горячая линия
- 6 По какой причине не приходят сообщения от Сбербанка?
- 7 Почему показаны не все карты и счета в личном кабинете?
- 8 Как отключить Сбербанк онлайн?
- 9 Проведение операций в Сбербанк Онлайн
- 10 Заключение
Чтобы начать пользоваться личным кабинетом, необходимо сначала пройти регистрацию на сайте банка. Для этого нужно зайти на его сайт и найти кнопку “Регистрация”. Чтобы пройти эту процедуру, нужно иметь уже сделанную и активированную карту. Также потребуется ваш телефон.
Первым делом введите 16 цифр своей карты в специальное поле, и нажмите “Продолжить”.
На ваш номер придет СМС с кодом, который нужно ввести на сайте. Когда вы введете полученный код, вас перенаправит на страницу создания учетной записи. Она выглядит так:
Здесь нужно ввести логин и придумать пароль. Логин — это имя для входа в личный кабинет, которое вы будете использовать каждый раз при заходе с ПК. Пароль нужно придумать надежный. Желательно чтобы в нем имелись не только буквы, но также цифры. Можно также использовать разный регистр. Это сделает пароль сложнее. Комбинацию можно запомнить, а еще лучше записать и спрятать в надежное место, чтобы ни у кого не было к ней доступа.
Когда логин и пароль созданы, вы можете воспользоваться ими чтобы войти в личный кабинет.
Обратите внимание, что для использования личного кабинета потребуется подключенная опция “Мобильный банк”. Сейчас, когда клиент приходит получать новую карту, ему обычно подключают “Мобильный банк” на месте. Тоже самое касается и личного кабинета. При получении карты, сотрудники зарегистрируют его для вас. Из личного опыта могу сказать, что они бывают очень настойчивы в этом вопросе, и нормальный пароль они вам не сделают. Вместо этого они впишут дату вашего рождения из 6 цифр через точку. Поэтому когда заберете карту, придите домой, войдите в кабинет и переделайте логин и пароль через настройки.
Если по какой-то причине создать личный кабинет через сайт у вас не получится, его можно сделать через сберовский банкомат. Взяв с собой карту, нужно отправиться к ближайшему устройству и вставить в него карточку. В появившемся меню нужно нажать “Подключить Сбербанк онлайн и Мобильный банк”.
Банкомат выдаст вам чек, на котором будут напечатаны данные для входа в личный кабинет. Их можно будет самостоятельно поменять через настройки.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в свой личный кабинет на сайте Сбербанка, нужно нажать “Войти”. Появится форма, в которой нужно ввести логин и пароль.
Когда вы укажите эти данные, на ваш номер придет сообщение с кодом подтверждения входа в профиль. Его нужно будет ввести на сайте. После ввода, вы окажетесь в личном кабинете.
Такая процедура сделана для безопасности ваших средств, чтобы никто другой не мог войти в ваш личный кабинет. Код, приходящий в СМС действует только 5 минут. Если вы не успеете ввести его за это время, потребуется выслать новый код.
Что можно найти в личном кабинете? Здесь собрана вся информация по вашей карте и открытым счетам. Указаны остатки средств, история операций, переводов, списаний и т. д. Из личного кабинета можно настроить автоплатеж по разным услугам. К примеру, можно настроить автоматическое пополнение баланса вашего телефона. Это удобно, если нужно следить за разными счетами, и вы часто забываете перевести куда-то деньги.
Через личный кабинет также можно создавать новые счета, делать запросы на кредит, а также пользоваться другими функциями.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если вдруг вышло так, что вы потеряли или забыли пароль от личного кабинета, вы можете воспользоваться функцией его восстановления. Для этого нужно нажать на кнопку “Забыли логин или пароль?”, под формой входа.
Система предложит указать свой логин. Вписав его и нажав “Продолжить”, вам вышлют СМС с кодом. Его нужно ввести в специальное поле. Затем вам предложат ввести новый пароль.
Мобильное приложение Сбербанк Онлайн
Приложение для смартфона или планшета выручит вас, если вы часто находитесь в дороге, и вам нужно оплатить что-либо или отправить деньги родным. Пользоваться приложением очень удобно и просто. Оно имеет весь функционал, имеющийся на сайте.
Мобильное приложение доступно для всех мобильных платформ — iOS, Android и Windows Phone. Установив его, вам предложат выполнить вход в личный кабинет. Укажите логин и пароль, которые указывали при регистрации. После этого, потребуется придумать пин-код, состоящий из 4 знаков. Его вы будете вводить при каждом входе в приложение. Логин и пароль при этом больше вводить не потребуется. Это делает использование приложения очень удобным и простым.
При каждом входе в личный кабинет, на телефон будет приходить сообщение о том, что вы вошли в Сбербанк Онлайн. Это оповещения системы безопасности.
Горячая линия
Если вдруг, у вас возникли проблемы с использованием продуктов Сбербанка, вы можете обратиться за помощью на горячую линию. Она доступна круглосуточно, и туда можно обращаться по любым вопросам.
Кроме проблем, через поддержку можно решать и другие вопросы — подключать разные услуги или же наоборот, что-то отключать. Можно заблокировать карту, если вы ее потеряли или ее украли.
Позвонить на горячую линию можно по номерам 900, либо 8 800 555-55-50. Звонки по этим номерам являются бесплатными.
При звонке, вам ответит автоответчик, который будет диктовать инструкции по дальнейшим действиям. Далее надо нажать цифру на телефоне в соответствии с разделом, информация по которому вас интересует.
Некоторые операции потребуют идентификации клиента. Сотрудник может спросить у вас кодовое слово, данные паспорта или сумму последней операции по карте.
С поддержкой банка можно связаться и по-другому:
- через форму в личном кабинете;
- через форму на главном сайте — sberbank.ru/ru/feedback;
- задать вопрос в сообществе Вконтакте или Одноклассниках;
- отправить письмо на ящик банка, по адресу help@sberbank.ru.
По какой причине не приходят сообщения от Сбербанка?
Иногда на телефон клиента не приходят сообщения с кодами подтверждения операций. Из-за этого становится невозможно совершить оплату или перевод. Вот несколько причин, по которым СМС могут до вас не доходить:
- неисправен телефон или плохая связь;
- смс от банка были помещены в спам-фильтр;
- память телефона переполнена.
Как исправить ситуацию? Можно попробовать отправить код заново, перезагрузить ваше устройство, либо проверить телефон на наличие вирусов, мешающих получить сообщение (актуально для устройств на Андроиде).
При запросе паролей и кодов, сообщения отправляются мгновенно, и должны поступать на номер абонента в течение пары минут. Если этого не происходит, значит у вашего оператора какая-то проблема.
Почему показаны не все карты и счета в личном кабинете?
У некоторых клиентов появляются такие ошибки как отсутствие в личном кабинете — на сайте и в приложении, конкретных счетов или карточек. Иногда даже не отображаются действующие кредиты. Какие могут быть причины?
- Счета и карты зарегистрированы на разные данные. Это может случиться, если вы меняли личные данные или сотрудник неправильно указал их не правильно.
- Счета и карты были открыты в разных регионах. Чтобы данные отображались корректно, рекомендуется пользоваться услугами банка в одном регионе.
- Счета и карты можно скрывать. Возможно вы сделали это случайно. Чтобы решить эту проблему, нужно перейти в “Настройки — Безопасность — Настройки видимости продуктов”.
Как отключить Сбербанк онлайн?
Если по какой-либо причине вам потребовалось отключить свой Сбербанк Онлайн, вы можете сделать это двумя способами:
- Можно позвонить на горячую линию и попросить заблокировать личный кабинет. Также можно попросить отключить услугу “Мобильный банк”. Без нее пользоваться личным кабинетом нельзя.
- Другой вариант — лично отправиться в отделение банка и написать заявления на отключение онлайн банка.
Проведение операций в Сбербанк Онлайн
Личный кабинет Сбербанка дает возможность пользоваться разными услугами и продуктами. Все операции в нем доступны как для ИП и бизнеса, так и для физических лиц. Давайте более подробно разберемся с тем, что конкретно можно делать в личном кабинете.
Пополнение
Пополнить баланс своей карты можно разными способами:
- отправить деньги со счета;
- отправить деньги на карту с другой карты;
- деньги на карту можно отправить через разные платежные системы и даже с баланса телефона.
Чтобы пополнить карту, нужно выбрать пункт “Пополнить”. Затем нужно выбрать счёт или карту, с который вы хотите перевести деньги, и указать сумму пополнения. Подтвердите перевод. Операция будет проведена в течение нескольких минут.
Как получить чек через личный кабинет?
Если вы выполнили какую-то операцию, и теперь вам нужен по ней чек, вы можете получить его через личный кабинет. Для этого нужно выбрать операцию, которую вы провели, и открыть информацию по ней. Там будет опция — “Распечатать чек”. Чек можно распечатать сразу или просто сохранить его в формате PDF в электронном виде.
Перевод денег
Через личный кабинет можно проводить оплату счетов, услуг и покупок, делать переводы друзьям или близким, оплачивать кредиты и многое другое.
В главном меню вашей карты есть несколько разделов:
- перевод с карты на карты;
- перевод с карты на счёт в банке/другом банке;
- перевод со счета на карту/телефон и т. д.
Помимо этого в разделе “Оплата” есть множество услуг, среди которых вы можете найти то что вам нужно. Через Сбербанк можно оплатить почти все — интернет, ЖКХ, штрафы, покупки и т. д.
Обратите внимание, что по некоторым операциям взимается дополнительная комиссия. Она указывается при оформлении перевода или оплаты. При переводе денег на карту Сбербанка внутри одного региона, комиссия не берется. Это довольно выгодно, если вы часто отправляете деньги родным.
Заключение
Личный кабинет Сбербанка позволяет в полной мере управлять своими средствами, имеющимися на карте или счетах. Вы можете легко проводить различные операции и переводы, без необходимости выходить из дома и идти в банкомат. В мобильном приложении, которое можно скачать для любой платформы, доступен полный функционал кабинета. Для его использования вам потребуется только телефон и доступ в интернет.