4 самые востребованные профессии в интернете

Контент-менеджер

Поскольку речь идет о работе в интернете, то самой первой профессией в списке самых востребованных является контент-менеджер. Кто такой контент-менеджер? Это человек, отвечающий за наполняемость сайтов, блогов, новостных порталов (в зависимости от того какой проект он ведет) контентом — картинками, текстами, видео. Он подбирает статьи, согласно тематике интернет ресурса, так чтобы это было полезно и интересно его читателям, иначе этот ресурс не будет посещаться.

Если учесть, что количество сайтов растет каждый день с рекордной скоростью, им все нужен контент и люди, кто этим бы занимался, то можно с уверенностью сказать, что профессия контент-менеджер будет все больше пользоваться спросом.

Сегодня на рынке труда как раз такая ситуация: хорошие контент-менеджеры просто нарасхват, многие из них работают сразу в нескольких проектах, зарабатывая, при этом хорошие деньги.

Менеджер по продажам

Менеджер по продажам — человек ответственный за сами продажи. Это одно из самых главных лиц компании. Он осуществляет связующую функцию между компанией и потребителями-покупателями. По сути от него зависит как оборот компании, так и его собственная зарплата, поскольку, как правило, его зарплата складывается из оклада + % с продаж.

В интернете менеджеры по продажам осуществляют взаимодействие с клиентами посредством телефона и электронной почты. Например, обзванивая клиентскую базу, договариваются о том, что скинут им на почту торговое предложение, а затем спустя некоторое время, созваниваются и обговаривают все нюансы сотрудничества или причины отказа.

Менеджеры по продажам — это золотой запас компании, конечно если это хорошие менеджеры. Многие организации это понимают и всячески стараются переманить к себе таких сотрудников, особенно у своих конкурентов. Так компания не только повышает уровень своих продаж, но и экономит на обучении, поскольку в обучение менеджеров вкладываются большие деньги.

Менеджер по рекламе

Менеджер по рекламе — сотрудник, продвигающий компанию, создающий бренд. В наше время, да как и всегда, реклама — двигатель торговли. Менеджеры по рекламе сегодня очень востребованная специальность, так как компаний много, цены на товары не сильно разнятся, как правило, конкурирующие фирмы закупаются даже у одного и того же поставщика.

В этих условиях нужно как то выделяться, чтобы клиенты шли не к конкурентам, а к тебе. Что для этого делать — рекламу! А кто за это ответствен? — Менеджер по рекламе. Не редко, для привлечения внимания покупателей, им приходится делать ходы на грани этичности.

В общем работа у менеджера по рекламе интересная, разнообразная и творческая. В условиях роста конкуренции спрос на рекламщиков будет только расти.

Видео-монтажёр

Из названия сразу понятно, чем он занимается — монтирует видео. Если обратить внимание на такой видео хостинг, как Youtube, то можно заметить, что количество просмотров видео, за последние годы, только растет. А это означает, что профессия видео монтажер все больше пользуется успехом.

Видео ролики хорошо продвигают продажи, раскручивают бренд. И многие на этом зарабатывают, причем неплохие деньги.

Сегодня на рынке труда не хватает хороших контент-менеджеров, менеджеров по продажам, менеджеров по рекламе, видео монтажеров. Вам остается только выбрать подходящую для себя профессию и совершенствоваться в ней.

Удачи в работе в интернет!

Видео по теме:

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика