Все платежи, которые вы когда-либо совершали через кошелек, фиксируются в Истории. К ней можно легко получить доступ. Для этого нужно войти в свой профиль. Сегодня мы выясним, для чего нужна история Киви кошелька, как ее просматривать и возможно ли ее очистить.
Как посмотреть историю операций?
Содержание
Чтобы посмотреть историю, нужно сперва войти в свой кошелек. Есть несколько вариантов ознакомиться с прошлыми операциями:
- нажать “Посмотреть всю историю” под списком Последних платежей;
- перейти в раздел Помощь и выбрать История;
- нажать кнопку в меню мобильного приложения.
Все записи можно отсортировать удобным способом. Это можно сделать по таким параметрам, как:
- дата;
- тип операции;
- счет, с которого производилась оплата.
Найдя нужную операцию, ее можно сохранить в избранные платежи, чтобы повторить платеж позднее. В следующий раз вам не потребуется заново вводить все данные для оплаты. У вас просто будет доступна кнопка, нажав на которую, откроется заполненная форма оплаты.
В кошельке имеется очень полезная функция автоплатежа. С ней вы можете планировать любые операции. Деньги будут автоматически списываться в указанный день. Для этого найдите операцию, которую следует повторять и нажмите Запланировать.
Например, вы тратите ₽500 в месяц на связь. Просто запланируйте платеж на конкретное число, и вам не нужно будет вручную пополнять свой счет.
Можно ли удалить историю?
Во время регистрации, клиент ознакамливается с соглашением, где указаны правила работы. В них сказано, что история хранится на протяжении одного года. Уменьшить срок хранения архива может только техподдержка сервиса.
Через сайт
Итак, каким же образом можно удалить историю? Это делается двумя способами:
- позвонить по номеру 8 800 707-77-59;
- написать в поддержку через форму на сайте. Перейдите в раздел Помощь и найдите там пункт об утере аккаунта.
Удалить историю можно и по-другому. Просто удалите аккаунт. Это будет веским основанием для администрации очистить вашу историю.
Ваш кошелек будет заблокирован, если вы не будете заходить в него в течение года, либо отправите запрос об удалении в поддержку. Последнее можно сделать при помощи формы на сайты. В разделе Помощь, надо найти кнопку Как удалить кошелек.
При удалении кошелька, потребуется указать ФИО и причину удаления. Не забудьте вывести со счета все деньги.
Полного удаления профиля не произойдет. Информация все равно останется на серверах системы. Если в течение года после удаления аккаунта вы захотите снова зарегистрировать кошелек на тот же номер — вы просто восстановите прежний счет.
Через приложение
Чтобы удалить историю через телефон, нужно писать в поддержку. Это делается очень просто:
- Откройте приложение и войдите в кошелек.
- Нажмите на профиль в верхней части окна.
- Выберите Помощь.
- Напишите, что вам нужно удалить историю, либо аккаунт и оставьте контакты для ответа.
Помните, что если вы сами удалили аккаунт, то восстановить историю не удастся. Это можно сделать лишь в том случае, если к удалению причастна служба поддержки.
Для чего может потребоваться история платежей?
В истории содержатся сведения об операциях, которые пользователь выполнял через кошелек. Она нужна, чтобы отслеживать транзакции и управлять своими расходами. Кроме того, история подтверждает факт оплаты по конкретному счету. При необходимости, пользователь может распечатать чек и предоставить его в качестве доказательства.
На чеке указываются все реквизиты и идентификаторы, по которым можно отследить операцию, в случае возникновения сбоя.
Через историю платежей, также доступны и другие функции. Развернув проведенный платеж, вы увидите, что его можно Запланировать, добавить в Избранное, либо Повторить.
Заключение
История операций в Киви-кошельке — это полезный инструмент, при помощи которого можно контролировать свои средства и отслеживать платежи. С ее помощью легко доказать, что вы совершали операцию, в случае возникновения каких-либо споров или неполадок.