Не поступили деньги на счет Яндекс деньги

Сегодня очень многие активно интернет платежами. С их помощью можно оплачивать разные услуги и покупки. К сожалению, иногда происходят не очень приятные ситуации. Например, если на Яндекс кошелек не пришли деньги. Сейчас будем разбираться как быть в таком случае.

Деньги не пришли при переводе через терминал

Такие сложности возникают очень часто. Несмотря на то, что сама операция очень проста, бывает так, что платеж не проходит. Иногда задержка составляет пару минут, иногда час, а иногда день.

При использовании терминала, всегда сохраняйте чек, который он выдал, до того момента, когда увидите деньги в своем кошельке.

Чек является доказательством, что вы провели операцию. На нем также есть номера телефонов, куда можно позвонить, если будут сложности.

Если вы отправили деньги, но они не поступили на счет, имея на руках чек с данными по транзакции, вы можете обратиться к владельцу терминала. Скорее всего проблема именно в аппарате.

Если чека у вас нет — вы потеряли его или терминал просто его не выдал, информация о владельце есть на аппарате.

Если владелец подтверждает проведение операции, обратитесь в техподдержку Яндекса. Они подскажут, что нужно сделать, для возвращения денег.

Деньги не пришли, при переводе через интернет

Данный способ не очень популярен среди пользователей, но с ним тоже возникают сложности. Конечно, не так часто, как с терминалами, но бывает. Главная причина “исчезновения” денег — это ошибка системы.

При завершении операции, платеж появится в истории, если этого не произошло, значит транзакция не прошла и деньги, вероятнее всего, остались там, откуда вы их отправляли.

Если деньги все-таки исчезли со счета (или кошелька, откуда вы их отправляли), то стоит обратиться в техподдержку банка. Необходимо выяснить, ушли ли деньги. Только затем нужно тормошить Яндекс с вопросами почему нет денег.

Бывает, что деньги не приходят на счет из-за банальной ошибки. Чтобы этого избежать, предоставьте человеку, отправляющему вам деньги, визитку. В ней есть данные вашего счет и сумма перевода. Ссылку на визитку можно найти у себя в кошельке.

Причины задержки и способы решения данной проблемы

Причины задержек или ошибок могут быть разными. При работе с терминалом бывает следующее:

  • Вы допустили ошибку в номере счета;
  • Система дала сбой;
  • Превышены лимиты по переводу и хранению средств.

Узнать максимальные лимиты, можно перейдя на страницу со статусом своего кошелька. Чтобы туда попасть, нажмите на кнопку своего счета и выберете надпись под номером кошелька — это и есть ваш статус.

Откроется страница, где будет представлена информация по всем статусам.

При переводе денег через интернет, проблемы могут возникать по таким причинам:

  • Ошибка в номере кошелька;
  • Системная ошибка банка или кошелька, с которого вы переводили средства;
  • Сбой в работе Яндекса.

Теперь подробнее о том, как поступить если возникли сложности.

Начнем с терминала. При наличии чека, обратитесь к агентам, либо в техподдержку, где примут заявку и помогут наверняка.

Заявку можно оставить на сайте. Для этого даже не нужен чек. Первым делом войдите в Личный кабинет и пролистайте страницу вниз. Найдите кнопку Помощь.

В списке слева, выберете Обратная связь.

Нажмите на ссылку Через форму обратной связи.

Откроется форма, где нужно выбрать тему обращения. Нужно указать Пополнение кошелька.

Затем выбираем терминал, где проводили операцию и его тип.

Останется заполнить форму и приложить снимок чека, если он есть.

После этого нажимаете Отправить и ждете, что ответит техподдержка.

Если деньги не пришли на кошелек при переводе через интернет, тогда сначала нужно проверить историю. Если транзакции нет, то обратитесь в банк. Если ошибки произошла не по их вине, а средства затерялись по дороге, то надо писать в Яндекс. Заявка составляется также, только вместо терминала, нужно указать интернет-банкинг.

Отправляйте заявку и ждите ответа.

Заключение

Теперь вы знаете как быть, если деньги не поступили на ваш кошелек. Это неприятная ситуация, но выход есть. Нужно по возможности сохранить чек и обратиться в техподдержку банка или ЯД, либо к владельцу терминала. Далее вам подскажут, что нужно сделать, чтобы вернуть деньги.

 

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика