Киви — крупнейшая платежная система, в которой проводится большое количество операций. Сейчас в сервисе зарегистрировано более 20 млн. пользователей. С его помощью можно оплачивать разные покупки, услуги, штрафы, ЖКХ и т. д. Но сегодня мы будем говорить о техподдержке Киви, чем она занимается, какие проблемы может помочь решить и зачем она вообще нужна.
Какие вопросы можно решить через поддержку?
Содержание
Киви является надежной платежной системой, но иногда и в ней бывают сбои. Кроме того у пользователей появляются разные вопросы касательно правил и вариантов оплаты разных счетов. Техподдержка помогает решать проблемы с операциями, устраняет сбои и консультирует по поводу тех или иных технических вопросов.
Техподдержка работает круглосуточно, так что связаться с ней можно в любое время дня и ночи
Как связаться с техподдержкой?
Горячая линия
Многоканальный телефон поддержки Киви: 8-800-707-7759. Звонить можно бесплатно с любых операторов и городских номеров. В зависимости от загрузки операторов, соединение устанавливается сразу или в течение нескольких минут.
Звонки записываются, поэтому сотрудники ответят на все поставленные вопросы и помогут решить возникшую проблему.
Почта
Есть возможность связаться с поддержкой по почте. Для этого нужно написать на адрес . Чтобы вашу заявку рассмотрели, необходимо указать в письме ваш номер кошелька, описать суть проблемы и представить данные паспорта, чтобы служба безопасности удостоверилась, что вы являетесь владельцем кошелька.
Наиболее частые причины обращения в поддержку
Причин обращения на самом деле очень много. Чаще всего пользователь пытается сам справиться с проблемой, и если ничего не выходит обращается за помощью. Вот самые распространенные случаи обращения:
- неправильная работа терминалов оплаты — отсутствие чека, сбой операции и пр;
- проблемы при регистрации и входе в кошелек;
- неправильная работа сайта или приложения;
- перечисление средств на ошибочные реквизиты;
- блокировка счета;
- отсутствие сообщения с кодом.
Заключение
Техподдержка Киви нужна, чтобы помогать клиентам решать их вопросы. Если вы не смогли разобраться с проблемой самостоятельно, обратитесь в службу поддержки и вам обязательно подскажут что делать.